Международное сотрудничество

Уважаемые коллеги!

На кафедре литья многие годы было активное сотрудничество со странами ближнего и дальнего зарубежья: Беларусь, Украина, Таджикистан и, особенно, Китай. Например, в конце XX и в начале XXI века были оформлены соглашения о сотрудничестве с университетом Цинхуа (Чинхуа). В этой работе участвовали сотрудники кафедры – Никитин В.И. (две поездки в Китай, лекции), Кандалова Е.Г. (длительные командировки, проведение экспериментов, испытание свойств), Никитин К.В. (проведение экспериментов на китайском предприятии). По материалам сотрудничества опубликованы более 15 статей на английском, китайском и русском языках в различных рейтинговых журналах. Никитин В.И. участвовал с докладом в конгрессе литейщиков, который проходил в Китае (1996 г.). Китайские ученые-литейщики дважды посещали СамГТУ (Дже Ванчи, Ли Пыцзе). Самарские литейщики были в г.г. Пекин, Сиань, Шанхай. Опубликованы статьи о сотрудничестве. С конца 90-х годов ведется активное сотрудничество с таджикскими учеными – металлургами, химиками (проф. Вахобов А.В., проф. Джураев Т.Д.). Основное направление (тема) сотрудничества – развитие явления наследственности в различных материалах. Имеются совместные публикации как в российских журналах, так и в таджикских. Например, Никитин В.И. подготовил статью на конференцию в Душанбе (2016 г.) о вкладе проф. Вахобова А.В. в строительство «дома наследственности». В ТГУ (Душанбе) внедрены учебные дисциплины по наследственности в сплавах по опыту СамГТУ. В дальнейшем мы будем подробно информировать о нашем сотрудничестве. Активно продолжаются контакты с белорусскими литейщиками (Королев С.П., Стеценко В.Ю.). Многие идеи самарских литейщиков активно используются в работах Стеценко В.Ю. и других белорусских литейщиков. К сожалению, в последние годы ослабли контакты с украинскими литейщиками и металловедами (Борисов Г.П., Мазур В.И. и др.). После участия в ноябре 2015 г. на международной конференции в Москве (МИСиС) была достигнута договоренность о контактах с египетскими литейщиками.

Кафедра планирует продолжить свои традиции в области международных контактов!
Информация от Никитина В.И.Air Jordan IV 4 Retro Snake Skin

 

Главный корпус:
443100, Самара
Ул. Молодогвардейская, 244
8 (846) 278-43-11
rector@samgtu.ru

Приемная комиссия:
8 (846) 242-36-91
Факультеты:
Автоматики и информационных технологий
Теплоэнергетический
Электротехнический
Машиностроения, металлургии и транспорта
Нефтетехнологический
Инженерно-технологический
Химико-технологический
Пищевых производств
Инженерно-экономический
Гуманитарного образования
Заочный
Дистанционного и дополнительного образования
Повышения квалификации
Прием 2019:
Особенности приема
Иностранным гражданам
Новости
Подготовительные курсы
Статистика
Сайты СамГТУ:
Старый сайт
Эндаумент фонд
Редакция сайта:
443100, Самара
Ул. Молодогвардейская, 244
учебный корпус №8, кабинет 11
tehnopolis.63@yandex.ru
Федеральные порталы:
Министерство образования и науки РФ
Российское образование
Приволжский федеральный округ
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых информационных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Библиотека
Телефоны
Почта
Главный корпус:
443100, Самара
Ул. Молодогвардейская, 244
8 (846) 242-36-91

Приемная комиссия:
8 (846) 242-36-91
Редакция сайта:
443100, Самара
Ул. Молодогвардейская, 244
учебный корпус №8, кабинет 11
Прием 2015:
Особенности приема
Иностранным гражданам
Информация для зачисленных
Факультеты:
Автоматики и информационных технологий
Теплоэнергетический
Электротехнический
Машиностроения, металлургии и транспорта
Нефтетехнологический
Инженерно-технологический
Химико-технологический
Пищевых производств
Инженерно-экономический
Гуманитарного образования
Заочный
Дистанционного и дополнительного образования
Повышения квалификации
Библиотека
Телефоны
Почта
Федеральные порталы:
Министерство образования и науки РФ
Российское образование
Приволжский федеральный округ
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых информационных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов